Иностранный язык

 

для детей 3-4 лет  - английский для малышей

для детей 4-8 лет  - Курс для дошкольников и младших школьников

 (методика Мещеряковой В.Н.)

Обучение проводится по учебникам «I can sing», «I can speak», «I can read». Каждый учебник рассчитан на определенный возраст детей на  год занятий (при 2 занятиях в неделю).

Для  детей 4-5 лет

 «I can sing» (нулевая ступенька). Целью курса является обучение детей воспринимать английскую речь на слух для создания образа языка в памяти ребенка путем многократного прослушивания, а затем и пропевания разговорных фраз и грамматических структур. Уроки ведутся в музыкально-игровой форме с использованием фонограмм. Обязательной частью обучения является домашнее прослушивание.

Для детей 5-6 лет

«I can speak» (первая ступенька). Обучение на этом уровне могут уверенно продолжать как дети, прошедшие курс «I can sing», так и новички, которые достигли указанного возраста.

После прохождения курса «I can speak», дети начинают активно говорить. Они могут использовать в игровых и речевых ситуациях:

- утвердительные, отрицательные и вопросительные (общий вопрос) предложения в 1 и во 2 лице ед. числа, а также в 1,2,3 лице мн. числа времени Present Indefinitе;

- порядковые числительные от 1 до 12:

- местоимения: Iyouhesheitwetheyourtheir;

- существительные в единственном и множественном числе (в т.ч. и исключения);

- около 250 лексических единиц;

- около 40 разговорных фраз.

За учебный год дети разучивают 30 песенок и рифмовок. Большим объемом языкового материала дети владеют рецептивно, т.е. воспринимают его на слух и адекватно реагируют. Интенсивность программы, однако, вовсе не означает перегруженность детей. Комфортность и легкость проведения занятий достигается благодаря использованию передовых технологий.

Для детей 6-7 лет

«I can read» (вторая ступень).  Курс предполагает обучение функциональному чтению, т.е. чтению с извлечением информации. Дети продолжают процесс получения навыков по цепочке: аудирование –  говорение – чтение. На этой ступени продолжается активное аудирование и говорение, но еще прибавляется чтение. Дети обучаются чтению только на хорошо знакомом языковом материале. Оно является не самоцелью, а способом выполнения других заданий. Дети обучаются читать не по правилам, а по аналогии. Поэтому для оптимизации процесса обучения Мещерякова В.Н. предлагает технологию цветочтения, которая позволяет вести занятия не выходя за рамки языковой среды, не прибегая к правилам чтения, и сводит к минимуму количество исправлений. Это позволяет экономить время, делает занятия занимательными и создает ситуацию успеха на уроке.

После прохождения курса «I can read», дети продолжают активно говорить и начинают читать. Они могут использовать в игровых и речевых ситуациях:

- утвердительные, отрицательные и вопросительные (общие и специальные) предложения в 1,2 и 3 лице ед. числа, а также в 1,2,3 лице мн. числа времени Present Indefinitе, Present Progressive;

- порядковые числительные от 1 до 100;

- сравнительные формы имен прилагательных;

- притяжательные местоимения;

- исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Так как обязательным условием второй ступеньки является обучение чтению на пройденном ранее лексическом и грамматическом материале, по учебнику «I can read» могут продолжать заниматься только дети освоившие курс «I can speak».

 

 
Адрес центра: г. Москва, ул. Артамонова, д. 16, корп. 3